Некачественные, но яркие и доступные «легендарные» продукты 90-х, которым мы искренне радовались

90-ые годы отложили на людей свой отпечаток. Неразбериха в стране, развал Союза, безработица привели к тому, что выживал сильнейший.

Тот, кто сумел удержаться на плаву, назвал себя бизнесменом и начал заниматься розничной торговлей.

Большинство продуктов, которые продавали так называемые бизнесмены, были низкого качества. Однако люди тогда об этом не задумывались.

Наоборот, многим продуктам радовались, так как они стоили гораздо дешевле, чем продукты в магазине.

Цветные растворимые напитки типа «Юпи»

Когда появились растворимые пакетики с сыпучим и цветным содержимым, люди начали с охотой их покупать. Это было дешевле, чем купить готовый напиток в магазине. Из одного пакетика можно было сделать несколько литров сока. Поэтому «Юпи», «Инвайт» и «Зуко» долго не залёживались на прилавках. Их разбирали очень быстро. Помогала реклама, которая говорила, что нужно только добавить воды, и напиток будет готов.

Совсем не пугал людей тот факт, что порошок, попадая на любую поверхность, сразу окрашивал её в определённый цвет. Смыть его было очень трудно, потому что в составе такого порошка были химические вещества. Только наш народ это нисколько не пугало. Наоборот, некоторые даже специально вымазывали язык порошком, а потом пугали друг друга синим или зелёным языком.

Химические супы быстрого приготовления «Кнорр» и «Галина Бланка»

В лихие 90-ые каждый день из экранов телевизоров можно было услышать, что «Кнорр» — вкусен и скор. Наш народ сначала удивлялся, как можно так быстро приготовить суп. Некоторые люди не скрывали своего восхищения иностранцами, которые смогли придумать такой удивительный суп и приправу быстрого приготовления. Когда же стали покупать эти кубики и добавлять их в блюда, то оказалось, что всё на самом деле не так уж и хорошо. Зеленоватый цвет «Галины Бланки» настораживал и наводил мысли о её составе.

В то время выпускались и свои дегидратированные продукты. Они были не в такой красивой упаковке. Их цвет оставлял желать лучшего. Поэтому многие люди не хотели покупать отечественное, отдавая предпочтение иностранному. По качеству наши продукты во много раз были лучше. Только это никого не интересовало. Большинство людей выбирало «Кнорр» и «Галину Бланку».

Быстрорастворимое какао

После появления на прилавках «Несквика» и «Микс Фикса» некоторые соотечественники и смотреть не хотели в сторону нашего какао, которое надо было варить. На банках импортного продукта было написано, что в нём ещё содержатся витамины. Возможно, что это подталкивало людей полностью перейти к употреблению заграничного какао.

Можно ещё сказать о шоколаде. «Алёнку» и «Бабаевский» никто не хотел покупать. К тому моменту появились «Сникесрс», «Марс» и другие шоколадки. Они вытеснили шоколад отечественного производства и отодвинули его на второй план.

Про кур-мутантов и говорить не приходится. Несмотря на то, что уже в то время стало известно об их низком качестве, многие люди покупали таких кур ящиками.

Что говорить, за окном были 90-ые годы, время дефицита и пустых прилавков.

Некачественные, но яркие и доступные «легендарные» продукты 90-х, которым мы искренне радовались